среда, 28 марта 2018 г.

Приветствую Вас у меня в гостях! Предлагаю вашему вниманию авторскую натуральную косметику, для просмотра переходите по ссылкам
 Натуральная косметика  для лица ,
 Для тела Детская  косметика Для волос , Для мужчин  
Не существует одинаковой кожи и не может быть одинаковой косметики для всех
 Это моё кредо! Я, косметолог с многолетним опытом работы, предпочитаю учитывать все особенности кожи, а не делить ее на типы (сухая, нормальная, комбинированная, жирная). У каждой кожи есть свои особенности в разные периоды . Если их все учесть,  можно подобрать настолько грамотный уход, который порадует вас своим результатом,  превосходящим все ожидания.

СОСТАВЛЯЮ  ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РЕЦЕПТЫ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОСТОЯНИЯ КОЖИ И ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА
   Заказ и консультация здесь     Отзывы -  facebook 
 После того, как я  составлю Вам персональные рецепты, подберу индивидуальные ингредиенты, будут известны точные цены.  Для этого проходите сюда     facebook    Instagram       
Количество заказов ограничено!!!  = Каждое косметическое средство свежеприготовлено персонально каждому, вручную, из натуральных ингредиентов, с любовью и желанием доставить пользу и наслаждение тому, кто его попробует.
Плата  = посильна винагорода!  

Пользуясь натуральной косметикой, мы надолго сохраним свою кожу молодой и здоровой!

10 комментариев:

  1. Благодарю Вас!!! Профессиональная косметика! Великолепный результат, превосходящий все ожидания! Кожа преображается, радуется натуральному!)) Наталья.

    ОтветитьУдалить
  2. Ваша косметика - это чудо!!! Впервые за многие годы мое лицо так преобразовалось))). Кремы и сыворотки - это кладезь для кожи, гель для очищения кожи , пилинг - настолько действенны, такие приятные в использовании. Чувствуется натуральность, кожа даже после умывания разглаживается, оживает. Интимного геля нигде такого не встречала. Я счастлива, что нашла Вас. Вы профессионал! Низкий Вам уклон и Благодарность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я узнала Ваш комментарий)), В личном СМС Вы мне писали. Благодарю Вас! Меня радует, что Вам так нравится и приносит пользу моя косметика.

      Удалить

  3. Пилинг просто супер! Кожа гладенькая,чистая. Болшое спасибо за Вашу работу!!! 🌹 Я очень довольна 😄Надежда Кукульчук

    ОтветитьУдалить
  4. Доброго вечора!) хотіла вже писати після двох тижнів активного використання,але вже і так помітний результат!я просто в захваті від усіх засобів!!! гель для очищення просто мрія,шкіра аж сяє після нього) тонік дуже ніжний,демакіяж очей тепер можу робити навіть не знімаючи контактні лінзи-ніяких подразнень! Сироватки і креми моя шкіра просто з'їдає і вимагає ще) єдине,не користуюсь сироваткою для очей ввечері -зранку очі трішки підпухать. Праймер це тепер моя любов-по-перше,почали помітно звужуватись пори,по-друге,макіяж лягає набагато рівніше і тримається весь день,а головне після нанесення шкіра настільки рівна і сяє,що влітку крім нього думаю можна взагалі нічим не вирівнювати тон!) окрема подяка за подарунок-аромат у мила просто чудовий))) як раз хотіла Вам писати,що для повного щастя мені не вистачає маски для обличчя і може Ви ще щось порадите для завершення лінії догляду? Анна.

    ОтветитьУдалить
  5. Как же я рада что узнала об этом Мастере помогающем нам стать ухоженными и красивыми! Количество и роскошь ингредиентов просто удивительны. Более комфортных продуктов для моей кожи я не встречала. Раиса как волшебница приготовила мне чудодейственные даже не крема, а эликсиры для моей оч.проблемной кожи. Всем искренне советую воспользоваться возможностью получить профессиональную помощь и побаловать себя наиприятнейшими продуктами от Раисы))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю Вас, Ольга, я рада, что Ваша кожа восприняла мою косметику. Рецепты Ваши разрабатывала несколько дней..))

      Удалить
  6. Добрый день) меня зовут Ирина Ляшенко. очень много наслышана о вас как о человеке который творит чудеса ) хочу присоединится к группе людей которые имеют идеальное лицо благодаря вам) скажите пожалуйста как я могу стать обладательницей тоника для лица и крема для век? Какая информация от меня нужна? Заранее благодарна💐

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте Раиса! Наконец-то собралась выразить Вам огромную благодарность за ваши удивительные средства по уходу за лицом. Первое, что хочу отметить это нежный, приятный аромат. Средство для умывания превзошло все мои ожидания. Кожа после умывания шелковистая, гладенькая как после скраба. На утро и в течении дня кожа не такая жирная как обычно. Поры сузились. Мне кажется, что и цвет лица стал лучше. Вечером умываюсь гелем для умывания, а утром убтаном, что вы мне подарили. Делала уже с ним маску, использовала как скраб. Я в восторге!!! Умываю им и своего сына, ему 15 лет и у него проблемная и жирная кожа. Тоже заметны улучшения. Крем и сыворотка под глаза, хорошо впитываются, очень приятно пахнут. Вообщем моя кожа каждый день благодарно сияет в ответ на ваши старания. Благодарю Вас еще раз за прекрасные средства!!! Обязательно позже закажу дневной крем. И хотелось бы сыну средство по уходу за проблемной кожей.

    ОтветитьУдалить
  8. Много отзывов в Фейсбук https://www.facebook.com/NATURAL1.COSM

    ОтветитьУдалить